Все материалы
Рудожелтый
Еще жарче, ветер в макушках. Опалый лист кожаный, рудожелтый с прозеленью и песочный.
Больше рудожелтогоЛиловатый
Там я ложился в тени на траве и читал, изредка отрывая глаза от книги, чтобы взглянуть на лиловатую в тени поверхность реки, начинающую колыхаться от утреннего ветра, на поле желтеющей ржи на том берегу, на светло-красный утренний свет лучей...
Больше лиловатогоСколько слов в полном собрании сочинений Толстого?
Право, вы были пчелой. О насекомых в творчестве Льва Толстого
рундук
Во всяком случае жду не дождусь, когда я приеду в Ясную и застану твою красную подушку на рундуке.
Что это?пря
Чего надо? Нельзя ли поговорить? Не о чем говорить. Мы православны. А я нет, так у нас с тобою пря.
Что это?магарыч
Человек, о котором рассказывается в притче, взял себе то, что называют теперь магарычом; только этот магарыч должен был уплачиваться ему натурой, известными услугами.
Что это?Розовый
Солнце скрылось за снеговым хребтом и бросало последние розовые лучи на длинное, тонкое облако, остановившееся на ясном, прозрачном горизонте.
Больше розовогобайгуш
— Вишь, чорт какой! — сказал он, хмурясь и бросая наземь чеченский зипун: хошь бы зипун хороший был, а то байгуш.
Что это?Малахитовый
Генерал затянулся, хлебнул чаю, затушил папироску о малахитовую пепельницу и, не спуская узких, заплывших, блестящих глав с Нехлюдова, серьезно слушал.
Больше малахитовогоНе верьте только себе в том, что в сближении с женщинами есть что-то особенно хорошее, смягчающее. Всё это обман похоти.
витютень
Ишь, как витютень, ни очей, ни речей, послышался в это время насмешливый и чрезвычайно приятный голос.
Что это?закорки
— Ну, — говорит, — вставай, садись на закорки, снесу, коли уж идти не можешь.
Что это?Красный
У освещенного подъезда, устланного красным сукном, стояло несколько сотен экипажей, полицимейстер, пристава и квартальные.
Больше красного«Жить уже положительно дешевле везде, чем в Москве»: письма Толстого из Европы
Мне ужасно совестно и досадно, что я затерял две ваши рукописи. Пожалуйста простите меня.
История работы над романом «Воскресение»
Я берегу чувство, как сокровище, потому что оно одно в состоянии прочно соединить нас во всех взглядах на жизнь; а без этого нет любви.