Все материалы
байгуш
— Вишь, чорт какой! — сказал он, хмурясь и бросая наземь чеченский зипун: хошь бы зипун хороший был, а то байгуш.
Что это?гиль
В это время Володя, проходя через комнату, улыбнулся, заметив, что я размышлял о чем-то, и этой улыбки мне достаточно было, чтобы понять, что всё то, о чем я думал, была ужаснейшая гиль.
Что это?Красно-оранжевый
Из-за осыпанных снегом лиственниц и сосен краснела красно-оранжевая заря.
Больше красно-оранжевого«Мечтаю о том, как уйду». Уход Толстого в его дневниках и письмах
Вот правило, которому для счастья жизни должно следовать: избегать всего, что расстраивает.
Рудожелтый
Еще жарче, ветер в макушках. Опалый лист кожаный, рудожелтый с прозеленью и песочный.
Больше рудожелтогомикадо
Не Николай и не микадо сделали и делают войну, а делает это то устройство людей, при котором микадо и Николай могут причинить несчастия миллионов людей.
Что это?Шафраново-желтый
Одна, с края, была женщина. Лицо у нея было желтое, как шафран
Больше желтого27 июля (8 августа) 1856 года
28 лет
Тургенев говорит, со мной нельзя спорить. Неужели у меня дурной характер.
Читать дальшеперлюстрация
Вчера, 16-го, получил ваше маленькое письмо с извещением о случае из Москвы 15[-го] и жалею, что опоздал, потому что имел кое-что передать вам, которое не желал бы поручать случайности перлюстрации.
Что это?шкалик
Выпил шкалик; оно во всех жилках играет. И тулупа не надо. Иду, забывши горе.
Что это?Молочно-белый
На той стороне простым глазом виден был неприятель и его батарея, из которой показался молочно-белый дымок.
Больше молочно-белогопря
Чего надо? Нельзя ли поговорить? Не о чем говорить. Мы православны. А я нет, так у нас с тобою пря.
Что это?Золотистый
Алина была высокая, красивая девушка с золотистыми вьющимися волосами, с особенно нежным, правдивым выражением лица и глаз.
Больше золотистого«Жить уже положительно дешевле везде, чем в Москве»: письма Толстого из Европы
Ничего не пишу, занимаюсь Конфуцием, и очень хорошо. Черпаю духовную силу.
Право, вы были пчелой. О насекомых в творчестве Льва Толстого
Я вообще последнее время перед смертью получил такое отвращение к лжи и лицемерию, что не могу переносить его спокойно даже в самых малых дозах.
История работы над романом «Воскресение»