Все материалы
закорки
— Ну, — говорит, — вставай, садись на закорки, снесу, коли уж идти не можешь.
Что это?Лиловатый
Там я ложился в тени на траве и читал, изредка отрывая глаза от книги, чтобы взглянуть на лиловатую в тени поверхность реки, начинающую колыхаться от утреннего ветра, на поле желтеющей ржи на том берегу, на светло-красный утренний свет лучей...
Больше лиловатогоКоричневый
Немного далее вы видите старого солдата, который переменяет белье. Лицо и тело его какого-то коричневогоцвета и худы, как скелет.
Больше коричневогоГорбунчик, Журжинька, Зефироты и Пупок – как Толстой обращается к людям
Встал поздно, порубил. Очень хорошо работалось.
У Фета вечер очень приятно.
витютень
Ишь, как витютень, ни очей, ни речей, послышался в это время насмешливый и чрезвычайно приятный голос.
Что это?Сколько слов в полном собрании сочинений Толстого?
гиль
В это время Володя, проходя через комнату, улыбнулся, заметив, что я размышлял о чем-то, и этой улыбки мне достаточно было, чтобы понять, что всё то, о чем я думал, была ужаснейшая гиль.
Что это?Янтарный
Мочежинки, прежде серебрившиеся росой, теперь золотились. Ржавчина была вся янтарная. Синева трав перешла в желтоватую зелень.
Больше янтарногоКрасно-оранжевый
Из-за осыпанных снегом лиственниц и сосен краснела красно-оранжевая заря.
Больше красно-оранжевоговатерпас
Плотник бережет свой ватерпас, отвес и угольник для того, чтобы они не покривились и чтобы то, что он делает, не вышло кривым.
Что это?Алый
Кое-где уже лопнули распуколки и виднелись алые края цветовых листьев.
Больше алого«Жить уже положительно дешевле везде, чем в Москве»: письма Толстого из Европы
Знать, что было и будет, и даже то, что есть, мы не можем, но знать, что мы должны делать, это мы не только можем, но всегда знаем, и это одно нам нужно.
История работы над романом «Воскресение»
клистир
Разница была бы, для меня, не верящего в пользу клистиров и чужого молока, та, что при всем, что бы ни случилось, у меня бы совесть была бы покойна, у вас же она не может быть покойна.
Что это?