Все материалы
24 июля (5 августа) 1854 года
26 лет
Целый день был сам не свой, ленив, апатичен, не в состоянии ни за что приняться, с людьми молчалив, стыдлив до поту.
Читать дальше8 (20) июля 1854 года
26 лет
Открыл я нынче еще поэтическую вещь в Лермантове и Пушкине
Читать дальше4 (16) ноября) 1894 года
66 лет
Я оба дня не брался за писанье. Не хочется писать и думать. Хочется работать руками, ездить.
Читать дальше17 (29) сентября 1854 года
26 лет
Вел себя дурно. Ничего не делал, вечер бегал за девками, против предположения выходил со двора.
Читать дальше28 февраля (11 марта) 1857 года
29 лет
Читал глупейшую Кнут и Tzar, навела на много мыслей, как всегда.
Читать дальше5 (17) ноября 1904 года
76 лет
Людям дурно жить от того, что они нетолько не сознают свое истинное положение в мире, но представляют себе это положение совсем не тем, что оно есть.
Читать дальше1 (14) мая 1903 года
75 лет
Кто то спрашивает меня: судьба ли от человека или человек от судьбы?
Читать дальше16 (28) сентября 1852 года
24 года
Поехал к Султанову и пробыл у него 14, 15, 16. Объедался, охотился и дулся на Перепелицына
Читать дальше24 октября (5 ноября) 1856 года
28 лет
Валерия была прелестна. Я почти влюблен в нее.
Читать дальше28 апреля (10 мая) 1889 года
61 год
Дома много народа. Олсуфьев, Мамоновы. Играли в лапту и весело было и не совестно.
Читать дальше20 августа 1852 года
24 года
Охотился утром с братом, вечером с Султановым убил 4 фазанов, день провел славно.
Читать дальше3 (15) ноября 1856 года
28 лет
Ужин произвел приятный сон, газы и слабый шум в ухе, но язык лучше.
Читать дальше6 (18) июля 1853 года
25 лет
Приехал Штегельман и бессознательно приятно льстил мне.
Читать дальше19 (31) марта 1865 года
37 лет
Облаком радости и сознания возможности сделать великую вещь охватила мысль написать психологическую историю романа Александра и Наполеона
Читать дальше17 (29) октября 1897 года
69 лет
Помоги мне, Господи, поступить не по своей, а по Твоей воле.
Читать дальше17 (29) марта 1847 года
19 лет
Уединение равно полезно для человека, живущего в обществе, как общественность для человека, не живущего в оном.
Читать дальше