Все материалы
15 (27) марта 1890 года
62 года
С Соней был разговор нелюбовный, сейчас же перешел в умиление. Да, можно победить мир любовью.
Читать дальше18 (30) марта 1891 года
63 года
Вот сейчас думаю взяться за писанье и неохота, апатия. А сколько хороших художественных задач.
Читать дальше25 октября (6 ноября) 1853 года
25 лет
Нынче целый день был для меня моральным отдыхом, необходимость которого так часто бессознательно сознаешь в себе
Читать дальше28 апреля (10 мая) 1889 года
61 год
Дома много народа. Олсуфьев, Мамоновы. Играли в лапту и весело было и не совестно.
Читать дальше17 февраля (2 марта) 1910 года
82 года
Получил трогательное письмо от киевского студента, уговаривающее меня уйти из дома в бедность.
Читать дальше24 октября (5 ноября) 1856 года
28 лет
Валерия была прелестна. Я почти влюблен в нее.
Читать дальше29 октября (10 ноября) 1900 года
72 года
Испытываю странное чувство духовного bien être’а, как только начинаю думать хорошо.
Читать дальше28 марта (9 апреля) 1883 года
55 лет
Шил сапоги, ходил к Лапатину и на почту. Дремал, читал Кривенко.
Читать дальше3 (15) ноября 1856 года
28 лет
Ужин произвел приятный сон, газы и слабый шум в ухе, но язык лучше.
Читать дальше10 (22) марта 1889 года
61 год
Общее правило, не парадокс: чем глупее, часто безнравственнее дело, тем оно обставляется большей торжественностью
Читать дальше4 (16) мая 1898 года
70 лет
Чудная погода, дружная, жаркая весна. Мне спокойно и хорошо.
Читать дальше29 июля (10 августа) 1854 года
26 лет
Дело не пошло и не утерпел вечером, чтобы не пойдти пошляться.
Читать дальше23 августа 1890 года
62 года
Надо бы написать свое исповедание веры, такое, в которое верят все христиане — это будет: Отец, Христос, учитель и посредник, и его учение жизни.
Читать дальше29 февраля (12 марта) 1892 года
64 года
Да, огрубеваешь от этого проклятого начальства и денег.
Читать дальше7 (19) июля 1852 года
24 года
Надо торопиться скорее окончить сатиру моего письма с Кавказа, а то сатира не в моем характере.
Читать дальше17 (29) марта 1847 года
19 лет
Уединение равно полезно для человека, живущего в обществе, как общественность для человека, не живущего в оном.
Читать дальше