Все материалы
Ничего не пишу, занимаюсь Конфуцием, и очень хорошо. Черпаю духовную силу.
Коричневый
Немного далее вы видите старого солдата, который переменяет белье. Лицо и тело его какого-то коричневогоцвета и худы, как скелет.
Больше коричневого«Жить уже положительно дешевле везде, чем в Москве»: письма Толстого из Европы
14 (26) сентября 1862 года
34 года
Я написал ей письмо, отдам завтра, т. е. нынче 14. Боже мой, как я боюсь умереть.
Читать дальшегиль
В это время Володя, проходя через комнату, улыбнулся, заметив, что я размышлял о чем-то, и этой улыбки мне достаточно было, чтобы понять, что всё то, о чем я думал, была ужаснейшая гиль.
Что это?магарыч
Человек, о котором рассказывается в притче, взял себе то, что называют теперь магарычом; только этот магарыч должен был уплачиваться ему натурой, известными услугами.
Что это?фанаберия
— Вам своя фанаберия дорогà, извиниться не хочется, — продолжал штаб-ротмистр, — а нам, старикам, как мы выросли, да и умереть, Бог даст, приведется в полку, так нам честь полка дорога, и Богданыч это знает.
Что это?Сколько слов в полном собрании сочинений Толстого?
Встал очень рано.
шкалик
Выпил шкалик; оно во всех жилках играет. И тулупа не надо. Иду, забывши горе.
Что это?Розоватый
На быстром движении тройки по ровной дороге горы, казалось, бежали по горизонту, блестя на восходящем солнце своими розоватыми вершинами.
Больше розоватогоШафраново-желтый
Одна, с края, была женщина. Лицо у нея было желтое, как шафран
Больше желтого«Мечтаю о том, как уйду». Уход Толстого в его дневниках и письмах
Фиолетовый
Солнце опять выглянуло, всё заблестело, а на востоке загнулась над горизонтом не высокая, но яркая с выступающим фиолетовым цветом, прерывающаяся только в одном конце радуга.
Больше фиолетовогоЖиву совершенно беспечно, не принуждая и не останавливая себя ни в чем: хожу на охоту, слушаю, наблюдаю, спорю.
ватерпас
Плотник бережет свой ватерпас, отвес и угольник для того, чтобы они не покривились и чтобы то, что он делает, не вышло кривым.
Что это?Право, вы были пчелой. О насекомых в творчестве Льва Толстого