Все материалы
23 сентября (5 октября) 1852 года
24 года
Надо сделать усилие над ленью и завтра — дурно ли, хорошо — писать.
Читать дальше11 (23) марта 1855 года
27 лет
Имел слабость позволить Сталыпину увлечь меня на вылазку
Читать дальше29 августа (11 сентября) 1902 года
74 года
И хочется, и много есть чтò сказать, а не вяжется.
Читать дальше27 марта (9 апреля) 1908 года
80 лет
Как хорошо, что я понял нынче — vaut mieux tard que jamais [лучше поздно, чем никогда]
Читать дальше18 (30) октября 1909 года
81 год
Нынче утром оч рано проснулся, нервно возбужден. Готовил к говорению в фонограф и говорил
Читать дальше24 июля (5 августа) 1854 года
26 лет
Целый день был сам не свой, ленив, апатичен, не в состоянии ни за что приняться, с людьми молчалив, стыдлив до поту.
Читать дальше30 августа (11 сентября) 1894 года
66 лет
Описывать жизнь людей так, чтобы обрывать описание на женитьбе, это всё равно, что, [...] оборвать описание на том месте, где путешественник попал к разбойникам
Читать дальше7 (19) сентября 1862 года
34 года
Нынче один дома и как-то просторно обдумывается собственное положение.
Читать дальше29 февраля (12 марта) 1892 года
64 года
Да, огрубеваешь от этого проклятого начальства и денег.
Читать дальше17 (29) марта 1847 года
19 лет
Уединение равно полезно для человека, живущего в обществе, как общественность для человека, не живущего в оном.
Читать дальше20 сентября (2 октября) 1852 года
24 года
Приехал Ушаков, и этот прохвост своим апломбом смущает меня.
Читать дальше30 сентября (12 октября) 1862 года
34 года
Мне грустно было, что у нас всё, как у других. Сказал ей, она оскорбила меня в моем чувстве к ней, я заплакал.
Читать дальше15 (27) февраля 1858 года
30 лет
Провел ночь у Шевалье перед отъездом. Половину говорил с Чичер славно. Другую не видал, как провел с цыганами до утра и в Горячем.
Читать дальше3 (15) ноября 1856 года
28 лет
Ужин произвел приятный сон, газы и слабый шум в ухе, но язык лучше.
Читать дальше14 (26) февраля 1891 года
63 года
Читаю Our destiny Gronlund’a. Много хорошего, например он говорит, что если бы люди были свободны волею совершенно, то это было бы величайшее бедствие.
Читать дальше