Все материалы
11 (23) марта 1855 года
27 лет
Имел слабость позволить Сталыпину увлечь меня на вылазку
Читать дальше14 (26) марта 1854 года
26 лет
Неужели снова начнется для меня пора испытаний?!
Читать дальше29 октября (10 ноября) 1900 года
72 года
Испытываю странное чувство духовного bien être’а, как только начинаю думать хорошо.
Читать дальше7 (19) сентября 1862 года
34 года
Нынче один дома и как-то просторно обдумывается собственное положение.
Читать дальше18 (30) марта 1891 года
63 года
Вот сейчас думаю взяться за писанье и неохота, апатия. А сколько хороших художественных задач.
Читать дальше23 марта (4 апреля) 1852 года
24 года
Поехал на охоту, проездил по бурунам до часу. Убил двух уток.
Читать дальше11 (24) февраля 1901 года
73 года
Борюсь и не могу побороть недобрые чувства к людям. Не отдаюсь им, но и не одолеваю.
Читать дальше14 (26) сентября 1862 года
34 года
Я написал ей письмо, отдам завтра, т. е. нынче 14. Боже мой, как я боюсь умереть.
Читать дальше28 апреля (10 мая) 1889 года
61 год
Дома много народа. Олсуфьев, Мамоновы. Играли в лапту и весело было и не совестно.
Читать дальше27 марта (9 апреля) 1908 года
80 лет
Как хорошо, что я понял нынче — vaut mieux tard que jamais [лучше поздно, чем никогда]
Читать дальше5 (17) мая 1856 года
28 лет
Был обед Тургенева, в котором я, глупо-оскорбленный стихом Некрасова, всем наговорил неприятного.
Читать дальше17 (29) сентября 1854 года
26 лет
Вел себя дурно. Ничего не делал, вечер бегал за девками, против предположения выходил со двора.
Читать дальше17 февраля (2 марта) 1910 года
82 года
Получил трогательное письмо от киевского студента, уговаривающее меня уйти из дома в бедность.
Читать дальше31 октября (12 ноября) 1889 года
61 год
Впереди смерть, т. е. жизнь, как же не радоваться?
Читать дальше24 сентября (6 октября) 1857 года
29 лет
Я распустился страшно во всех отношениях.
Читать дальше29 сентября (11 октября) 1856 года
28 лет
Проснулся в 9 злой. В неспособности ни к практической, ни к умственной жизни.
Читать дальше1 (13) ноября 1853 года
25 лет
Мысль должна рожаться в обществе, а обработка и выражение её происходить в уединении.
Читать дальше