Все материалы
24 февраля (7 марта) 1890 года
62 года
Борюсь с злом, с лукавым. — Одно спасенье — любовь.
Читать дальше30 июля (11 августа) 1889 года
61 год
Лева сказал, на меня глядя: грибы, это та же охота.
Читать дальше31 октября (12 ноября) 1889 года
61 год
Впереди смерть, т. е. жизнь, как же не радоваться?
Читать дальше5 (17) ноября 1904 года
76 лет
Людям дурно жить от того, что они нетолько не сознают свое истинное положение в мире, но представляют себе это положение совсем не тем, что оно есть.
Читать дальше11(23) мая 1852 года
24 года
Мне пришло на мысль, что я очень был похож в своем литературном направлении этот год на известных людей (вособенности барышень), которые во всем хотят видеть какую-то особенную тонкость и замысловатость.
Читать дальше18 (30) октября 1909 года
81 год
Нынче утром оч рано проснулся, нервно возбужден. Готовил к говорению в фонограф и говорил
Читать дальше27 марта (9 апреля) 1908 года
80 лет
Как хорошо, что я понял нынче — vaut mieux tard que jamais [лучше поздно, чем никогда]
Читать дальше10 (22) мая 1852 года
24 года
Орлиные носы сводят меня с ума; мне кажется, что в них заключается вся сила характера и счастье жизни.
Читать дальше15 (27) мая 1853 года
25 лет
Получил п от Некрасова, Сережи и Маши — все о моем литераторстве, льстящее самолюбию.
Читать дальше13 (25) февраля 1857 года
29 лет
Пошел к Тургеневу и легко и приятно болтал с ним до часу.
Читать дальше28 марта (9 апреля) 1883 года
55 лет
Шил сапоги, ходил к Лапатину и на почту. Дремал, читал Кривенко.
Читать дальше20 сентября (2 октября) 1852 года
24 года
Приехал Ушаков, и этот прохвост своим апломбом смущает меня.
Читать дальше21 сентября (4 октября) 1905 года
77 лет
Унылое состояние. Начал думать, что это от того, что никто меня не любит. Стал перечислять всех не любящих.
Читать дальше24 марта (5 апреля) 1883 года
55 лет
Был болтлив, но много спокойнее прежнего.
Читать дальше31 июля (12 августа) 1896 года
68 лет
Измучен. Слышу в окно, играют в тенис, смеются.
Читать дальше1 (13) ноября 1853 года
25 лет
Мысль должна рожаться в обществе, а обработка и выражение её происходить в уединении.
Читать дальше