Все материалы
Недавно я прочел в одной английской газете очень верное рассуждение об историческом ходе лечений.
Весь наш разговор свелся к тому, что, по моему мнению, революционная деятельность безнравственна
Других же людей не судить, а стараться любить тем больше, чем больше они заблуждаются и потому несчастны.
Помогай нам бог утверждаться в той истине, какая открылась вам и какая, как я по опыту знаю, дает лучшее ненарушимое благо.
Слишком уж он затянулся в привычке одурения себя: табак, вино, песни и вероятно женщины. С людьми в таком положении нельзя говорить — их надо лечить
Чтение газет и романов есть нечто вроде табаку – средство забвения.
То, что срок нашей земной жизни не в нашей власти и всякую секунду может быть оборван, всегда забывается нами.
Обвинения им не предъявлено... Из них одна старуха 60-ти лет... если это Вам возможно, то Вы воспользуетесь случаем сделать справедливое и доброе дело.
Если можете выдержать предлагаемый вам экзамен, подходите к столу и берите билет, если же чувствуете, что не овладели предметом, то лучше и не приступать.
Простите, что говорю вам такие пошлости
Я берегу чувство, как сокровище, потому что оно одно в состоянии прочно соединить нас во всех взглядах на жизнь; а без этого нет любви.
Не помню, писал ли я в последнем, что в ваших словах о работах моих в поле и ваших за книгами есть нотка упрека.
Ездил с офицерами на рыбальство.
Читал дрянь
Уже 18-ть лет тому назад я по отношению к собственности поставил себя в такое положение, как будто я умер.
Я ошибся что ли и написал лишний день. Это был 3-й, теперь 4-е.
Я перебесился и постарел.
Люди любят меня за те пустяки — «Война и мир» и т.п., которые им кажутся очень важными.
Вот правило, которому для счастья жизни должно следовать: избегать всего, что расстраивает.
Не согласен только с вашим выражением о том, что мы работаем для того,чтобы осчастливить людей. Работа должна быть только в том, чтобы увеличивать любовь к богу
Наша жизнь между двумя вечностями ни более, ни менее велика, и последствия ее как для того, кто умирает, так и для тех, кто остается, — одни и те же.