Все материалы
16 (28) сентября 1852 года
24 года
Поехал к Султанову и пробыл у него 14, 15, 16. Объедался, охотился и дулся на Перепелицына
Читать дальше4 (16) сентября 1889 года
61 год
Да, да, ирония скверное орудие, его жалко бросать, но оно скверно, как насилие.
Читать дальше2 (14) ноября 1854 года
26 лет
Велика моральная сила Русского народа. Много политических истин выйдет наружу и разовьется в нынешния трудные для России минуты.
Читать далее2 (15) сентября 1910 года
82 года
Хочу перестать играть в карты, как то совестно. Не брался за работу. Теперь 2 часа. Еду верхом. Тоже надо бы бросить.
Читать дальше3 (15) октября 1852 года
24 года
Ходил на охоту. Ужасно все время болели зубы.
Читать дальше17 февраля (2 марта) 1910 года
82 года
Получил трогательное письмо от киевского студента, уговаривающее меня уйти из дома в бедность.
Читать дальше14 (26) сентября 1862 года
34 года
Я написал ей письмо, отдам завтра, т. е. нынче 14. Боже мой, как я боюсь умереть.
Читать дальше8 (20) июля 1854 года
26 лет
Открыл я нынче еще поэтическую вещь в Лермантове и Пушкине
Читать дальше25 июля (6 августа) 1857 года
29 лет
Пошел по книжным и музыкальным лавкам, глаза разбегаются.
Читать дальше7 (19) мая 1857 года
29 лет
Пошел к Баумгартену, скука смертная. Потом отвел душу у Мещерских.
Читать дальше27 марта (9 апреля) 1908 года
80 лет
Как хорошо, что я понял нынче — vaut mieux tard que jamais [лучше поздно, чем никогда]
Читать дальше17 (29) сентября 1854 года
26 лет
Вел себя дурно. Ничего не делал, вечер бегал за девками, против предположения выходил со двора.
Читать дальше20 сентября (2 октября) 1852 года
24 года
Приехал Ушаков, и этот прохвост своим апломбом смущает меня.
Читать дальше19 февраля (2 марта) 1856 года
28 лет
Нынче ходил и радовался толпе у балаганов и изучал характер русской толпы, слушающей оратора.
Читать дальше27 февраля (10 марта) 1896 года
68 лет
Пишу драму. Идет очень туго. Даже не знаю, подвигаюсь ли.
Читать дальше17 (29) марта 1847 года
19 лет
Уединение равно полезно для человека, живущего в обществе, как общественность для человека, не живущего в оном.
Читать дальше