[*ОТРЫВОК II.]

Знание музыки — субъективное и объективное. Объективное есть знание теории музыки, т. е. основных начал. Субъективное разделяется на знание правил музыки и на знание воспроизведения музыки. Начало музыки есть способность выразить какую нибудь музыкальную мысль. —

Музыкальная мысль есть соедин соединение звуков, составляющее одно целое, имеющее начало и конец. —

Мысли эти выражаются на каком нибудь инструменте. Для облегчения изобретено выражение музыкал музыкальных мыслей на бумаге, не составляющее собств собственно музыки, но посредств посредствующее выражение оной.

Способность составлять музыкаль музыкальную мысль называется фантазией, способность понимать эту мысль заключается в правильном устройст устройстве уха и в присутствии что называет называется музыкального чувства.

Музыкал Музыкальным чувством называется способность воспринимать муз музыкальную м мысль так, чтобы не расстроивать в душе единство оной. —

Способность передавать музыкальн музыкальную мысль зависит 1) от муз музыкальной памяти, 2) от упражнения или изучения музыки, т. е. смотря от того, передается ли мысль прямо в музыке или в письме.

И так субъектив субъективное изучение музыки [состоит] 1) в развитии способности фантазии, 2) в развитии музык музыкального ума и чувства, 3) в развитии: а) музыкальной памяти и b) в способности играть на каком либо инструменте, петь или писать музык музыку .

3-е Отделение.

1-я часть

Развитие музыкальной памяти.

2-я часть

1-е. Выражение мысли на инструменте (Школы всех инструментов и пения)

Школа фортепиано.

2. Выраж Выражение мыс мыслей в письме.

..........................................................................................................................................................................

(Генерал Бас)

3. Развитие способности передавать как на инструменте так и в письме из головы, т. е. из памяти музыки и памяти письма. - - - -

И с письма на инструменте и обратно.

4) Упражнения. - - - - -

Отношение звуков в отношении силы - - -

Отношение это может быть бесконечно. При каждом звуке употребляется различная степень силы. - - -

Разделить можно на пять степеней: ровно, крепко, очень крепко, слабо, очень слабо. Так [же] как для определения прост простой [высоты звука употребляется] камертон, для времени метроном, для силы особый инструмент, ударяющий по клавишам ровно. - - - - - - - -

Изучение сочинения — на три. - - - -

1) Правила общия касательно отноше отношения по пространству и соедине соединения звук звуков . — Генерал бас.

2) Правила общия кас касательно отнош отношения по времени Ритм.

3) правила общия касательно отнош отношения по силе. Аксентуация. - - - - - - - - - -

Отношений всех родов может бы быть бесчисленное множество, принято же по пространству 7, по времени [1 неразобр.], по силе 5. —

По времени вообще (движение быстрое и тихое) и особенное, т. е. каждая нота относител относительно другой может дробиться до бесконечно бесконечности , принято же до 1/64. — Для рассчета принято деление на такты, т. е. равные части по времени.

Для означения в письме собствен собственно звуков наилучше; принять буквы, для времени — цифры, ставя под каждой нотой, как деление:

Для означения силы над или под каждой нотой или нескольким несколькими ставить одну черт черту для 1 ст степени , 2 — для второй и так далее, если больше ровного — одна черта на верху или две, менее, — внизу.

Мы собираем cookies для улучшения работы сайта.